В данной статье представлены результаты исследования интеграции информационно-коммуникационных техно-логий (ИКТ) в процесс обучения английскому языку в группах с разным уровнем подготовки. ИКТ играют важную роль в образовательном процессе, повышая мотивацию студентов и улучшая общее качество образования. Эти технологии при внедрении в обучение английскому языку создают более увлекательную и динамичную учебную среду. Проведенное исследование изучило, как инструменты ИКТ способствуют когнитивной активизации сту-дентов и формируют интерактивный образовательный опыт для студентов с различным уровнем владения языком. Для сбора данных были использованы два метода исследования: анкетирование и эксперимент. Результаты показали, что, несмотря на определенные трудности, студенты проявили высокую мотивацию к изучению английского языка с помощью ИКТ. Эксперимент продемонстрировал, что интеграция онлайн-платформ, мультимедийных ресурсов и интерактивных приложений в процесс обучения английскому языку значительно улучшает языковые навыки студентов, предоставляя персонализированные учебные задания. Авторы считают, что обеспечение учителей необходимой подготовкой для балансирования использования ИКТ и традиционных методов обучения может еще больше повысить уровень владения английским языком у студентов.
ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ГРУППАХ СМЕШАННОГО УРОВНЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ
Опубликован September 2025
1
5
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
информационные и коммуникационные технологии
обучение
английский язык
группы смешанного уровня
интерактивные занятия
Как цитировать
[1]
Iliyassova A., Aslan R., . 2025. ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ГРУППАХ СМЕШАННОГО УРОВНЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 87, 3 (сен. 2025), 143–153. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2025.87.3.013.
