В данной статье рассмотрен вопрос применения верботонального метода обучения английскому языку учащихся с отклонениями слуха. Речь идет о французской академике Петаре Губеринa, который доказал, что первый верботональный метод обучения родному языку и иностранному языку является одним из самых эффективных способов. Кроме того, дети с нарушениями слуха одновременно учатся говорить и воспринимать речь, через этот метод развивается устная речь. Также П. Губерина изучал общие лингвистические проблемы - звук и движение на языке, ритм, ономатопея и способ реабилитации детей с нарушениями слуха и речи..
При изучении английского языка эффективно используются приемы речевой деятельности – говорение, чтение, письмо, аудирование, и задания должны быть даны в соответствии с особенностями каждого ребенка и уровнем языковой подготовки, конкретными предложениями и инструкциями, строго мотивированы выделенное время. Выполнение этих условий способствует не только модификации материала урока, но и хорошему пониманию темы, что позволяет включить учащихся с отклонениями слуха в обычную среду.