Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВЕРБОТОНАЛЬНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

Опубликован March 2020
Аннотация

В данной статье рассмотрен вопрос применения верботонального метода обучения английскому языку учащихся с отклонениями слуха. Речь идет о французской академике Петаре Губеринa, который доказал, что первый верботональный метод обучения родному языку и иностранному языку является одним из самых эффективных способов. Кроме того, дети с нарушениями слуха одновременно учатся говорить и воспринимать речь, через этот метод развивается устная речь. Также П. Губерина изучал общие лингвистические проблемы - звук и движение на языке, ритм, ономатопея и способ реабилитации детей с нарушениями слуха и речи..

При изучении английского языка эффективно используются приемы речевой деятельности – говорение, чтение, письмо, аудирование, и задания должны быть даны в соответствии с особенностями каждого ребенка и уровнем языковой подготовки, конкретными предложениями и инструкциями, строго мотивированы выделенное время. Выполнение этих условий способствует не только модификации материала урока, но и хорошему пониманию темы, что позволяет включить учащихся с отклонениями слуха в обычную среду.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Аутаева, А. и Сеитимбетова C. 2020. ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВЕРБОТОНАЛЬНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 325–330. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.59.