Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Опубликован 08-2020
Павлодарский государственный педагогический университет, Назарбаев Интеллектуальные школы
Аннотация

Это смешанное количественное и качественное исследование направлено на то, чтобы получить
представление о восприятии и отношении будущих учителей химии к предметно-языковому
интегрированному обучению. В исследовании приняли участие 120 студентов первого, второго и
третьего курса Павлодарского государственного педагогического университета, которые изучают
химию на английском языке. Английский язык является для них L3 (после казахского и русского
языков). Результаты исследования показали изменение отношения студентов к изучению химии на
английском языке от первого курса к третьему. В начале академического пути студенты имеют
достаточно негативное отношение к языковому интегрированному обучению. Основными причинами
этого являются непонимание ими собственной роли: учителя химии или учителя английского языка,
неуверенность в знании английского языка и методах преподавания. К третьему году обучения в
университете студенты узнают о важности изучения контента на английском языке. Они полагают,
что, несмотря на различные проблемы, с которыми сталкиваются будущие педагоги при изучении
химии на английском языке, перед ними открываются лучшие возможности для получения
образования и трудоустройства.

pdf
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
I.M. Babich A.A.Baratova Z. K.Shomanova, . 2020. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 265–271. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.44.