Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Опубликован August 2020
Павлодарский государственный педагогический университет, Назарбаев Интеллектуальные школы
Аннотация

Это смешанное количественное и качественное исследование направлено на то, чтобы получить
представление о восприятии и отношении будущих учителей химии к предметно-языковому
интегрированному обучению. В исследовании приняли участие 120 студентов первого, второго и
третьего курса Павлодарского государственного педагогического университета, которые изучают
химию на английском языке. Английский язык является для них L3 (после казахского и русского
языков). Результаты исследования показали изменение отношения студентов к изучению химии на
английском языке от первого курса к третьему. В начале академического пути студенты имеют
достаточно негативное отношение к языковому интегрированному обучению. Основными причинами
этого являются непонимание ими собственной роли: учителя химии или учителя английского языка,
неуверенность в знании английского языка и методах преподавания. К третьему году обучения в
университете студенты узнают о важности изучения контента на английском языке. Они полагают,
что, несмотря на различные проблемы, с которыми сталкиваются будущие педагоги при изучении
химии на английском языке, перед ними открываются лучшие возможности для получения
образования и трудоустройства.

pdf
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
I.M. Babich A.A.Baratova Z. K.Shomanova, . 2020. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 265–271. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.44.