Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

Найти

1 - 25 из 99 результатов 1 2 3 4 > >> 
. Еркебаева С.Ж.,Жумабаева А.Е.
СУЩНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
199-206
. Оспанова Б.Б., Аубакирова Р.Ж., Акпарова Ж.М.
ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СТОРОН ОБЩЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ
26-36
. Канаева Л.С. Нарожная В.Д. Дилдабекова А.К.
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКОВЫХ КОНТЕКСТАХ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ
61-70
. С.Еркебаева Г.Шырынбаева А.Инаятова
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
367-373
. Карашева Ж.Б., Дарибаева М.Д., Кожагельдиева С.С.
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ К ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
204-219
. Ш.И. Джанзакова, А. Байкутова, Ж.Макишева
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
278-283
. Г.С. Майлыбаева М.С.Байдилданова
РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
373-378
. Ж.Б.Карашева1, Л.М.Искакова
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
349-353
. Мизанбеков С.К., Кульбаева А.Ж., Махметова А.Б.
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
71-78
. Абдигапбарова У.М., Исабаева Д.Н., Қасымова Д.Т., Иманкулова М.А
МОНИТОРИНГ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: КЛЮЧ К СЕТЕВОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ И ЦИФРОВОМУ ЭТИКЕТУ
187-201
. Абдуллина Т.Т., Баданбеккызы З.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСКУССИОННЫХ МЕТОДОВ КАК СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
90-97
. Абдуллина Т.Т., Баданбеккызы З.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕФЛЕКСИИ КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД В ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧЕНИКОВ
161-167
. Ибрагим A. М.
ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
115-120
. Арынова Г.Ғ., Уайсова Г.И.
ВОЗМОЖНОСТЬ УЧЕБНОГО ДИАЛОГА В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
267-277
. Курсабаев М.К., Киякбаева У.К., Дәулет Н.
ДЕТСКАЯ КИБЕРСРЕДА «BAIRN-BALA ROBOTS» КАК УСТОЙЧИВОЕ ТЕХНОТРОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
176-185
Г.С. Саудабаева Г.С. Саудабаева
ФОРМИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
102-107
. Жубандыкова А.М., Амангелді Ж.А.
РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬТНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
279-286
. М.С. Каракулова, М.Ж. Султанбек , А.С. Тазабекова
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
216-226
. М.С.Каракулова А.Т.Туралбаева
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
353-361
. Акынова Ж.М.,Турдалиева Э.Д., Қурбаналиев Б.У.
ПУТИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СКАЗКОТЕРАПИИ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТНЫМИ ПЕРИОДАМИ ДЕТЕЙ
104-118
. Махметова Б.Т., Уразалиева М.А., Мырзаханова Д.Б.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ
233-239
. Жанатбекова Н.Ж.,Майлыбаева Г.С.,Абдулаева А.Б.
ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ: Мақала ҚР Бiлiм және ғылым министрлігінің гранттық қаржыландыруы бойынша AP08856314 «Оқушыларды қашықтықтан оқытуға педагогтердің дайындығын қалыптастыру» тақырыбында орындалатын ғылыми жоба аясында дайындалған.
196-204
. Кударова К.Т., Бимашева Г.С., Искакова Ш.Г.
Эффективность геймифицированного обучения на результативность овладения английским языком как иностранным: мета-анализ
78-89
Кожагулов А.Т. Кожагулов А.Т.
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
133-137
. Жанысбекова Ш., Даулетбекова Ж.
ИНТЕГРАЦИЯ ПРАГМАТИЧЕСКОГО ПОДХОДА НАОКО ТАГУЧИ В КАЗАХСТАНСКУЮ ПЕДАГОГИКУ: КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
78-87
1 - 25 из 99 результатов 1 2 3 4 > >>