Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ К ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Опубликован June 2024

126

111

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Данная статья расскажет о проблеме подготовки будущих специалистов к формированию коммуни-кативных навыков младших школьников на основе цифровых технологий. Цифровые технологии требуют освоения новых подходов в развитии коммуникативных навыков младших школьников. В частности, это связано с увеличением доступа организаций образования нашего государства к электронным ресурсам. Использование цифровых технологий в обучении служит основой для развития коммуникативных навыков в активном, дифференцированном усвоении учебных материалов из базы знаний. 

В изученных теоретических анализах описывается, что одной из цифровых технологий являются цифровые технологии. Данная технология трактуется как технология, позволяющая интегрироваться в мировое образовательное пространство в развитии коммуникативных навыков младших школьников. Сфера применения цифровых технологий широка-при обсуждении актуальных вопросов, связанных с совершенствованием развития коммуникативных навыков учащихся начальных классов, следует исходить из того, что можно поделиться своим мнением на одноцелевых вебинарах, онлайн-семинарах, онлайн-форумах, рассмотреть эффективные пути его решения и внедрить его в мировую практику.

По требованию информационного общества отмечается, что учащиеся начальных классов самостоятельно осваивают новые знания, стремятся к научным проектам инновационной направленности и выполняют проект, в полной мере используют доступность сети интернет в получении новых знаний: видеозаписи, цифровой учебный контент и т.д. составляют базы для развития коммуникативных навыков. Инновационные технологии подбираются в зависимости от содержания обучения. Это создает условия для развития идеи активного содержания обучения, в соответствии с которым основным источником содержания является профес-сиональное, коммуникативное, организационное, самообразование, характеризующееся применением цифро-вых технологий обучения и интерактивных методов.

Такие инновационные технологии должны стать ключевыми элементами содержания образования, способствующими развитию личности, и дать понять, что такое творчество, критическое мышление, общение, командная работа или «проект». Инновационные технологии технологически эффективны в усвоении содержания образования и способствуют развитию коммуникативных навыков учащихся, позволяя повысить мотивацию к их усвоению другими средствами.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Карашева Ж.Б.,Дарибаева М.Д., Кожагельдиева С.С. , . 2024. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ К ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 82, 2 (июн. 2024), 204–219. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.82.2.018.