Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ К ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Опубликован June 2024
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Данная статья расскажет о проблеме подготовки будущих специалистов к формированию коммуни-кативных навыков младших школьников на основе цифровых технологий. Цифровые технологии требуют освоения новых подходов в развитии коммуникативных навыков младших школьников. В частности, это связано с увеличением доступа организаций образования нашего государства к электронным ресурсам. Использование цифровых технологий в обучении служит основой для развития коммуникативных навыков в активном, дифференцированном усвоении учебных материалов из базы знаний. 

В изученных теоретических анализах описывается, что одной из цифровых технологий являются цифровые технологии. Данная технология трактуется как технология, позволяющая интегрироваться в мировое образовательное пространство в развитии коммуникативных навыков младших школьников. Сфера применения цифровых технологий широка-при обсуждении актуальных вопросов, связанных с совершенствованием развития коммуникативных навыков учащихся начальных классов, следует исходить из того, что можно поделиться своим мнением на одноцелевых вебинарах, онлайн-семинарах, онлайн-форумах, рассмотреть эффективные пути его решения и внедрить его в мировую практику.

По требованию информационного общества отмечается, что учащиеся начальных классов самостоятельно осваивают новые знания, стремятся к научным проектам инновационной направленности и выполняют проект, в полной мере используют доступность сети интернет в получении новых знаний: видеозаписи, цифровой учебный контент и т.д. составляют базы для развития коммуникативных навыков. Инновационные технологии подбираются в зависимости от содержания обучения. Это создает условия для развития идеи активного содержания обучения, в соответствии с которым основным источником содержания является профес-сиональное, коммуникативное, организационное, самообразование, характеризующееся применением цифро-вых технологий обучения и интерактивных методов.

Такие инновационные технологии должны стать ключевыми элементами содержания образования, способствующими развитию личности, и дать понять, что такое творчество, критическое мышление, общение, командная работа или «проект». Инновационные технологии технологически эффективны в усвоении содержания образования и способствуют развитию коммуникативных навыков учащихся, позволяя повысить мотивацию к их усвоению другими средствами.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Карашева Ж.Б.,Дарибаева М.Д., Кожагельдиева С.С. , . 2024. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ К ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 82, 2 (июн. 2024), 204–219. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.82.2.018.