Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПУТИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СКАЗКОТЕРАПИИ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТНЫМИ ПЕРИОДАМИ ДЕТЕЙ

Опубликован March 2022
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Актуальность исследуемой проблемы заключается в том, что подготовка будущих педагогов и воспитателей дошкольных организаций играет важную роль в образовании и влияет на будущие поколения. У детей необходимо развивать способности ясно и четко излагать идеи, критически и творчески мыслить, умело использовать когнитивные навыки. Цель статьи заключается в том, чтобы раскрыть пути обучения воспитателей и педагогов дошкольного образования с применением методов сказкотерапии эффективно и целесообразно. Эта техника способствует развитию социокультурного взаимодействия для детей разных возрастных групп, но важно чтобы эти методы и формы были подходящими для возрастной категории детей. Ведущими методами исследования данной проблемы являются методы анализа и сравнения, которые помогут распознать самые качественные пути обучения будущих педагогов с помощью отбора лучших, а также, метод дедукции, с помощью которого можно логично рассмотреть вопрос с обширной парадигмы до более узкой и четкой системы понимания. В статье раскрыты и обоснованы пути и методы подготовки педагогов для дошкольных организаций на основе использования сказочной терапии как важной части воспитания, образования и выработки навыков общения и выявлена важность развития коммуникативных навыков будущих воспитателей и детей. Материалы статьи представляют практическую ценность для студентов и будущих преподавателей, которые станут педагогами и воспитателями, а также для желающих повысить профессиональный уровень, овладеть методами и техниками сказочной терапии в роботе с детьми и улучшить свои навыки воспитания и преподавания, сделав их эффективными и качественными.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Акынова Ж.М.,Турдалиева Э.Д., Қурбаналиев Б.У., . 2022. ПУТИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СКАЗКОТЕРАПИИ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТНЫМИ ПЕРИОДАМИ ДЕТЕЙ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 2, 73 (мар. 2022), 104–118. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-5496.11.