Актуальность исследуемой проблемы заключается в том, что подготовка будущих педагогов и воспитателей дошкольных организаций играет важную роль в образовании и влияет на будущие поколения. У детей необходимо развивать способности ясно и четко излагать идеи, критически и творчески мыслить, умело использовать когнитивные навыки. Цель статьи заключается в том, чтобы раскрыть пути обучения воспитателей и педагогов дошкольного образования с применением методов сказкотерапии эффективно и целесообразно. Эта техника способствует развитию социокультурного взаимодействия для детей разных возрастных групп, но важно чтобы эти методы и формы были подходящими для возрастной категории детей. Ведущими методами исследования данной проблемы являются методы анализа и сравнения, которые помогут распознать самые качественные пути обучения будущих педагогов с помощью отбора лучших, а также, метод дедукции, с помощью которого можно логично рассмотреть вопрос с обширной парадигмы до более узкой и четкой системы понимания. В статье раскрыты и обоснованы пути и методы подготовки педагогов для дошкольных организаций на основе использования сказочной терапии как важной части воспитания, образования и выработки навыков общения и выявлена важность развития коммуникативных навыков будущих воспитателей и детей. Материалы статьи представляют практическую ценность для студентов и будущих преподавателей, которые станут педагогами и воспитателями, а также для желающих повысить профессиональный уровень, овладеть методами и техниками сказочной терапии в роботе с детьми и улучшить свои навыки воспитания и преподавания, сделав их эффективными и качественными.
ПУТИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СКАЗКОТЕРАПИИ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТНЫМИ ПЕРИОДАМИ ДЕТЕЙ
Опубликован March 2022
111
158
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
психокоррекционные возможности
когнитивно-поведенческий формат
социальное взаимодействие
нарратив
коммуникативные навыки
Как цитировать
[1]
Акынова Ж.М.,Турдалиева Э.Д., Қурбаналиев Б.У., . 2022. ПУТИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СКАЗКОТЕРАПИИ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТНЫМИ ПЕРИОДАМИ ДЕТЕЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 73, 1 (мар. 2022), 104–118. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-5496.11.