Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ: Мақала ҚР Бiлiм және ғылым министрлігінің гранттық қаржыландыруы бойынша AP08856314 «Оқушыларды қашықтықтан оқытуға педагогтердің дайындығын қалыптастыру» тақырыбында орындалатын ғылыми жоба аясында дайындалған.

Опубликован 03-2022
Жетысуский университет им.И. Жансугурова
Аннотация

В связи с необычайной скоростью развития информационных технологии эволюционировали и методы, и технологии обеспечения образовательного процесса. Как показывает практика, информатизация среды образования позволяет повысить эффективность процесса обучения. Поэтому учителя должны ориентироваться в информационных потоках, уметь работать с компьютерной техникой, быть готовым к адаптации в быстроменяющихся условиях. В исследовании приводится анализ целей использования возможностей ИКТ учителями общеобразовательных школ. Для достижения поставленных задач исследования проводилось анкетирование среди учителей. В анкете были вопросы, связанные с характеристиками использования ИКТ учителями, регулярностью пользования, а также вопросы, связанные с отношением учителей к средствам ИКТ.

В статье изучен процесс применения информационно-коммуникационных технологий в обучении. Результаты исследования могут использоваться в повышении эффективности образовательного процесса.

pdf (Қаз)
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Жанатбекова Н.Ж.,Майлыбаева Г.С.,Абдулаева А.Б., . 2022. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ: Мақала ҚР Бiлiм және ғылым министрлігінің гранттық қаржыландыруы бойынша AP08856314 «Оқушыларды қашықтықтан оқытуға педагогтердің дайындығын қалыптастыру» тақырыбында орындалатын ғылыми жоба аясында дайындалған. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 73, 1 (мар. 2022), 196–204. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-5496.20.