В связи с необычайной скоростью развития информационных технологии эволюционировали и методы, и технологии обеспечения образовательного процесса. Как показывает практика, информатизация среды образования позволяет повысить эффективность процесса обучения. Поэтому учителя должны ориентироваться в информационных потоках, уметь работать с компьютерной техникой, быть готовым к адаптации в быстроменяющихся условиях. В исследовании приводится анализ целей использования возможностей ИКТ учителями общеобразовательных школ. Для достижения поставленных задач исследования проводилось анкетирование среди учителей. В анкете были вопросы, связанные с характеристиками использования ИКТ учителями, регулярностью пользования, а также вопросы, связанные с отношением учителей к средствам ИКТ.
В статье изучен процесс применения информационно-коммуникационных технологий в обучении. Результаты исследования могут использоваться в повышении эффективности образовательного процесса.