Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Опубликован 03-2020
КазУМО и МЯ им. Абылай хана
Аннотация

Обучение студентов английскому языку как второму или иностранному языку (ESL) в
общественных программах традиционно учат студентов основным навыкам общения, которые им
необходимы вести переговоры о повседневной жизни. Эти элементарные коммуникативные навыки
недостаточны для подготовки изучающих английский язык. Многие рабочие места теперь требуют
продвинутых навыков общения и навыков критического мышления.
В данной статье рассмотрены некоторые проблемы обучения английскому языку в ВУЗах и
выявлены различие между проектным методом и проектно-ориентированным обучением. Также
рассмотрены исследования веденные известными учеными, изучающие влияние проектноориентированное обучения в классах ESL и определены основные преимущества использовании
этого подхода.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Ибрагим A. М. . 2020. ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 115–120. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.20.