Обучение студентов английскому языку как второму или иностранному языку (ESL) в
общественных программах традиционно учат студентов основным навыкам общения, которые им
необходимы вести переговоры о повседневной жизни. Эти элементарные коммуникативные навыки
недостаточны для подготовки изучающих английский язык. Многие рабочие места теперь требуют
продвинутых навыков общения и навыков критического мышления.
В данной статье рассмотрены некоторые проблемы обучения английскому языку в ВУЗах и
выявлены различие между проектным методом и проектно-ориентированным обучением. Также
рассмотрены исследования веденные известными учеными, изучающие влияние проектноориентированное обучения в классах ESL и определены основные преимущества использовании
этого подхода.
ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Опубликован March 2020
65
139
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
подход, критическое мышление, проектно-ориентированное обучение, метод проекта, навыки общения
Как цитировать
[1]
Ибрагим A. М. . 2020. ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 65, 1 (мар. 2020), 115–120. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.20.