Найти
1 - 13 из 13 результатов
ПРОФИЛЬ ИНКЛЮЗИВНОГО КЛАССА: КУЛЬТУРНАЯ ВАЛИДАЦИЯ ОЦЕНОЧНОГО ИНСТРУМЕНТА И ЕГО ПРИМЕНИМОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
348-364
СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРИОБЩЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К НАЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕННОСТЯМ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ МОБИЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
109-126
ИЗУЧЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ДОСТИЖЕНИЯ КАЗАХСТАНСКИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ГЛОБАЛЬНЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ В PISA 2018
278-286
ПУТИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СКАЗКОТЕРАПИИ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТНЫМИ ПЕРИОДАМИ ДЕТЕЙ
104-118
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОИСХОЖДЕНИЯ РОДОСЛОВНОЙ ЧЕЛОВЕКА В СОДЕРЖАНИИ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
48-59
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ: ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН ҰЙЫМДАРДА ЖҰМЫС ЖАСАЙТЫН ПЕДАГОГТАРДЫҢ ИНКЛЮЗИВТІ ҚҰЗЫРЕТТІЛІКТЕРІН ҚАЛЫПТАСТЫРУ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ
154-160
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ НА ОСНОВЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
29-35
1 - 13 из 13 результатов