В статье представлены исследования по выявлению влияния цифровых технологий на физическую активность и мотивацию занимающихся. В последние годы появилось множество разнообразных приложений, в том числе используемые в области физической культуры и спорта. И все большее количество пользователей разного возраста применяют мобильные приложения для физического совершенствования и повышения интереса к занятиям физическим упражнениями. Мобильные приложения получили большую популярность в молодежной среде и стали частью их повседневной жизни, что послужило основой проведения педагогического исследования с целью подбора и анализа их воздействия на физическую и мотивационную активность студентов в рамках учебных занятий. Статья основана на результатах исследования, проведенного в контексте управляемого педагогического эксперимента, имеющего прикладной характер с использованием научных, педагогических методов и математического анализа.
Практическая ценность проведенного педагогического исследования доказывает взаимовлияние применения мобильных приложений на физическое состояние и вовлеченность занимающихся в процесс физического воспи-тания, что способствует повышению эффективности проведения занятий физической культурой. Кроме этого, при-менение мобильных технологий согласно данным эксперимента, позволяет реализовать идею личностно-ориен-тированного подхода в преподавании дисциплины «Физическая культура».
