Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОИСХОЖДЕНИЯ РОДОСЛОВНОЙ ЧЕЛОВЕКА В СОДЕРЖАНИИ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован December 2021
Торайгыров университет
Аннотация

В данной статье рассматриваются этнические компоненты в содержании образования вуза. Алгоритм этнического образования было дифференцирован на этнический компонент, первым который является радословная человека. В статье анализировалось наличие в форме содержания образования у студентов умений оценивать свое родословное с ориентацией на будущую жизнь в динамике постоянного роста знаний и научной интуиции. В этой связи приоритет отдан  трудам мудрецов, изучавших исторические принципы и родословную, а также духовные ценности. Было замечено, что влияние не утратило своей актуальности от прошлого до современного независимого Казахстана.

В последние века этническая составляющая казахского народа подверглась критике социализма и клевете на трайбализм. Рухнула духовная ценность родословной предков. В статье создано методологическое обоснование данного вопроса.

На самом деле, было показано, что феномен родословной отстает не только в содержании современного образования, но и является одной из наиболее глубоко не изученных, глубоко не раскрытых тем в педагогической науке в целом. Политика национализации при царе, советской власти способствовала искоренению традиционных казахских знаний и ценностей. Из-за этого данная тема стала проблемой. Спустя 30 лет независимости мы не можем оторваться от стереотипов, сложившихся в ту эпоху. В процессе вузовского образования определялось значение этого понятия для любого этноса, а не только для казахского народа.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Маликова Г.Қ., Жуматаева Е., . 2021. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОИСХОЖДЕНИЯ РОДОСЛОВНОЙ ЧЕЛОВЕКА В СОДЕРЖАНИИ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 72, 4 (дек. 2021), 48–59. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-5496.06.