Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОИСХОЖДЕНИЯ РОДОСЛОВНОЙ ЧЕЛОВЕКА В СОДЕРЖАНИИ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован December 2021

115

125

Торайгыров университет
Аннотация

В данной статье рассматриваются этнические компоненты в содержании образования вуза. Алгоритм этнического образования было дифференцирован на этнический компонент, первым который является радословная человека. В статье анализировалось наличие в форме содержания образования у студентов умений оценивать свое родословное с ориентацией на будущую жизнь в динамике постоянного роста знаний и научной интуиции. В этой связи приоритет отдан  трудам мудрецов, изучавших исторические принципы и родословную, а также духовные ценности. Было замечено, что влияние не утратило своей актуальности от прошлого до современного независимого Казахстана.

В последние века этническая составляющая казахского народа подверглась критике социализма и клевете на трайбализм. Рухнула духовная ценность родословной предков. В статье создано методологическое обоснование данного вопроса.

На самом деле, было показано, что феномен родословной отстает не только в содержании современного образования, но и является одной из наиболее глубоко не изученных, глубоко не раскрытых тем в педагогической науке в целом. Политика национализации при царе, советской власти способствовала искоренению традиционных казахских знаний и ценностей. Из-за этого данная тема стала проблемой. Спустя 30 лет независимости мы не можем оторваться от стереотипов, сложившихся в ту эпоху. В процессе вузовского образования определялось значение этого понятия для любого этноса, а не только для казахского народа.

pdf
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Маликова Г.Қ., Жуматаева Е., . 2021. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОИСХОЖДЕНИЯ РОДОСЛОВНОЙ ЧЕЛОВЕКА В СОДЕРЖАНИИ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 72, 4 (дек. 2021), 48–59. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-5496.06.