. Муталиева А.Ш., Шолпанкулова Г.К., Калкеева К.Р.
ЗНАЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
115-127
. Абильдина С.К., Медиева С.Х.,Асилбава Р.Б.,Аналбекова К.Т.
РОЛЬ ТВОРЧЕСТВА В ПРИМЕНЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА БУДУЩИМИ ПЕДАГОГАМИ
71-85
. Абаева Г.А , Берикханова А.Е., Сапаргалиева Б.О., Серикова С.К.
АКТУАЛЬНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ДУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
69-80
. Сагитова Ж.М.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК ОСНОВА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
71-78
. Кдырбаева А.А., Рябова Е.В., Абдыкадыров А.О.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
198-204
. Абдигапбарова У.М., Берикханова А.Е., Стамбекова А.С.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА ВХОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ТиПО и ВУЗОВ В ПРОФЕССИЮ «ПЕДАГОГ»
100-106
. Нурланов Ш.Н., Билялов Д.Н., Абсатова М.А.
МОДЕЛЬ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПРЕВОСХОДСТВА ПО ТИПУ HONORS COLLEGE: ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ
5-13
. Биисова Г.И., Мадалиева Ж.К.
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
19-24
Колумбаева Ш.Ж. Колумбаева Ш.Ж., Ланцева Т.В.
ПРАКТИКА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ
129-136
. Шауеновa М.А., Айтпаева A.K., Абилбакиева Г.Т., Саудабаева Г.С.
АНАЛИЗ «КАБУС-НАМЕ» КЕЙКАВУСА С ПЕДАГОГИЧЕСКОЙТОЧКИ ЗРЕНИЯ:
72-78
. Балагазова С.Т., Болатхан Н., Кошербаев Ж.А.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ В ИССЛЕДОВАНИИ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
26-35
. Абдильдаулы А., Мукашева Д.М., Бахтаулолова А.С.,Дауренбекова Ш.Ж.,Тлеубай С.Т.
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ ПОСРЕДСТВОМ УЧЕБНО-ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКИ
144-155
. Сманова А.А., Айтенова Э.А., Косшыгулова А.С.
ИЗУЧАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ГЕРМАНИИ И КАЗАХСТАНЕ
94-107
. Ұ.М.Әбдіғапбарова , А.А. Сманова, А.Т. Кенжебаева
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
112-119
. Жумыкбаевa А.К., Аблаева М.К.
АТТЕСТАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ: ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ НАВЫКОВ УЧИТЕЛЯ:
256-264
. Берикханова А.Е.,Сапаргалиева Б.О., Сарсенбаева Л.О.,Асилбаева Ф.Б.
АНАЛИЗ МИРОВЫХ ПРАКТИК ВНЕДРЕНИЯ ACTION RESEARCH В СИСТЕМУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
24-36
. Ахметов А.А.
ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В РК
51-56
. Нурбекова С.М., Айтпаева А.К., Алимбекова А.А.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
251-257
. Метербаева К.М.,Ғарифолла А.М.,Аманжолова Ә.Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
244-254