Сегодня много внимания уделяется школьному образованию и улучшению системы образования в целом. Одной из ключевых компетенций является исследовательские компетенции, которые создаются в процессе прохождения полевой подготовки и лабораторной работы, подготовки научных публикаций и отчетов о семинарах, конференциях и симпозий. Кроме того, исследовательские компетенции являются показателем конкурентоспособности будущих учителей биологии и гарантии того, что учитель сможет участвовать не только в преподавании предмета, но и участвовать в проектировании и исследовательской работе со студентами, педагогические исследования и создавать научные публикации для улучшения их уровень квалификации. Целью этой работы является изучение формирования компетенций исследований будущих преподавателей биологии посредством образовательной и полевой практики второго курса студентов в зоологии беспозвоночных летом. Научной значимостью этой работы является изучение методов и форм, используемых во время летнего полевого обучения студентами, занимающимися биологией и оценкой эффективности этих методов. Работа полезна для методистов в высших учебных заведениях, студентам, магистарнтам и докторантам, изучающих методы преподавания биологии, формирование исследовательских компетенций и образования в целом. Результаты этой работы использовались при подготовке учебных программ для работы со студентами и выборе форм и методов для проведения учебно-полевогых практик.
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ ПОСРЕДСТВОМ УЧЕБНО-ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКИ
Опубликован June 2024
40
41
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
исследовательская компетентность
полевая практика
научная работа
квалификация
вуз
биология
Как цитировать
[1]
Abdildauly A., Mukasheva D.,Bakhtaulova A., Daurenbekova Sh., Tleubay S , . 2024. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ ПОСРЕДСТВОМ УЧЕБНО-ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 82, 2 (июн. 2024), 144–155. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.82.2.013.