В современных условиях модернизации образования существует вариативность в организации и
проведении различных форм и видов практики. Поэтому представляется весьма актуальным
рассматривать производственную практику как фактор интенсификации профессионального и
личностного роста студента и непосредственного его включения в реальную деятельность через
выполнение должностных обязанностей.
В настоящей статье анализируется проблема организации практики студентов – будущих
педагогов начального образования в вузе, описываются педагогические условия успешности и
эффективности ее проведения. Показано, что педагогической практике принадлежит особая роль в
подготовке будущих учителей начальных классов к профессиональной деятельности, так как
практика порождает стремление открыть новое, вызывает интерес к изученному, формирует у
студентов целостные представления о педагогической деятельности, о реальных путях ее познания и
освоения, постепенном созревании профессионального мастерства
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Опубликован August 2020
73
199
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Кдырбаева А.А., Рябова Е.В., Абдыкадыров А.О., . 2020. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 198–204. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.34.