Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Опубликован August 2020
Аннотация

В современных условиях модернизации образования существует вариативность в организации и
проведении различных форм и видов практики. Поэтому представляется весьма актуальным
рассматривать производственную практику как фактор интенсификации профессионального и
личностного роста студента и непосредственного его включения в реальную деятельность через
выполнение должностных обязанностей. 
В настоящей статье анализируется проблема организации практики студентов – будущих
педагогов начального образования в вузе, описываются педагогические условия успешности и
эффективности ее проведения. Показано, что педагогической практике принадлежит особая роль в
подготовке будущих учителей начальных классов к профессиональной деятельности, так как
практика порождает стремление открыть новое, вызывает интерес к изученному, формирует у
студентов целостные представления о педагогической деятельности, о реальных путях ее познания и
освоения, постепенном созревании профессионального мастерства

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Кдырбаева А.А., Рябова Е.В., Абдыкадыров А.О., . 2020. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 198–204. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.34.