Найти
ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОЯВЛЕНИЯМИ ТРЕВОЖНОСТИ
359-370
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРУДНОСТЕЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ К ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
420-434
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
233-244
К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
372-381
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ STEM ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
361-371
ПРОФИЛЬ ИНКЛЮЗИВНОГО КЛАССА: КУЛЬТУРНАЯ ВАЛИДАЦИЯ ОЦЕНОЧНОГО ИНСТРУМЕНТА И ЕГО ПРИМЕНИМОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
348-364
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К САМООБРАЗОВАНИЮ
248-254
ПОТЕНЦИАЛ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
176-187
К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ- АССИСТЕНТОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО ТИПА В ВУЗЕ
97-105
ЗНАЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ТРЕХУРОВНЕВЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ-ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
19-29
ИНТЕГРАТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЗАЛОГ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
332-336
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИКТ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДAГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГAНИИЗAЦИЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
125-136
МОНИТОРИНГ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
200-208
ПОДГОТОВКА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ КЛАКС-ПЕДАГОГИКИ
187-194
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
328-339
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ФАКТОРА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
304-309
