Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

МОНИТОРИНГ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Опубликован July 2023
Казахский национальный женский педагогический университет
Аннотация

Модернизация системы образования предполагает процесс внедрения инноваций, а педагог является главным действующим лицом любых преобразований. Инновационная деятельность любого образовательного учреждения, в том числе и дошкольных организаций непосредственно связана с готовностью педагога к разработке и внедрению педагогических нововведений в учебно-воспитательный процесс. В данной статье, на основе анализа психолого-педагогической литературы, представлены определения инновационной деятельности, готовности будущих педагогов дошкольных организаций к инновационной деятельности, разработана ее структура как интегративной характеристики личности педагогов, включающей мотивационный, когнитивный и деятельностный компоненты, а также определены  и описаны уровни сформированности готовности педагогов к инновационной деятельности. Разработанный  диагностический инструментарий (критерии, уровни и диагностические методики) апробировались  в практической деятельности с целью выявления уровня сформированности готовности к инновационной деятельности у педагогов дошкольной ступени образования.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Taiteliyeva L.,Kyyakbayeva U., Serzhanuly B., . 2023. МОНИТОРИНГ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 78, 2 (июл. 2023), 200–208. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.78.2.021.