Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

МОНИТОРИНГ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Опубликован 07-2023
Казахский национальный женский педагогический университет
Аннотация

Модернизация системы образования предполагает процесс внедрения инноваций, а педагог является главным действующим лицом любых преобразований. Инновационная деятельность любого образовательного учреждения, в том числе и дошкольных организаций непосредственно связана с готовностью педагога к разработке и внедрению педагогических нововведений в учебно-воспитательный процесс. В данной статье, на основе анализа психолого-педагогической литературы, представлены определения инновационной деятельности, готовности будущих педагогов дошкольных организаций к инновационной деятельности, разработана ее структура как интегративной характеристики личности педагогов, включающей мотивационный, когнитивный и деятельностный компоненты, а также определены  и описаны уровни сформированности готовности педагогов к инновационной деятельности. Разработанный  диагностический инструментарий (критерии, уровни и диагностические методики) апробировались  в практической деятельности с целью выявления уровня сформированности готовности к инновационной деятельности у педагогов дошкольной ступени образования.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Taiteliyeva L.,Kyyakbayeva U., Serzhanuly B., . 2023. МОНИТОРИНГ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 4, 79 (июл. 2023), 200–208. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.78.2.021.