В статье рассматриваются нeкоторыe особенности деятельности системы дошкольного
образования в высших учебных заведениях. В вхождения стратегии Казахстана в число 30-ти
наиболее конкурентоспособных стран мира речь идет о подготовке трехуровневых педагоговспециалистов к системе дошкольного образования в кардинальном изменении подходов к пониманиюАбай атындағы ҚазҰПУ-ң ХАБАРШЫСЫ «Педагогика ғылымдары» сериясы, №1(65), 2020 ж.
21
уровня качества высшего образования, а также миссии вуза. В статье рассматриваются основные
нормативно-правовые документы Республики Казахстан, в том числе структура образовательной
программы РК «Государственный общеобязательный стандарт образования всех уровней
образования», требования к подготовке специалистов (объем учебной нагрузки, содержание
образования, уровень подготовки, срок обучения).
Подготовка специалистов дошкольного образования на трехуровневой базе университета
раскрывается содержание учебных дисциплин, подготовленных в университете образовательных
программ, уровень их компетентности и квалификационные требования по результатам обучения.
Излагаются разнообразие современных образовательных программ, их применение в конкретных
педагогических условиях, анализ содержания дошкольного образования и различных подходов к его
организации.
Национальная модель подготовки кадров-специалистов основана на научных результатах и
компетентностях, предусматривает создание новых фундаментальных и прикладных знаний о
закономерностях развития природы и общества, инфраструктуры для обеспечения научноисследовательской деятельности в подготовке специалистов, международный обмен научными
достижениями и специалистами для решения актуальных проблем современной науки и техники.
ЗНАЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ТРЕХУРОВНЕВЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ-ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован March 2020
61
146
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Таyбаeва Г. З. . 2020. ЗНАЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ТРЕХУРОВНЕВЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ-ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 65, 1 (мар. 2020), 19–29. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.03.