Модернизация современного образования требует от педагога качественного изменения подходов к организации образовательной деятельности с дошкольниками. В данном исследовании проанализирована динамика ИКТ-компетентности студентов Казахского национального педагогического университета имени Абая «КазНПУ» до и после пандемии. При этом при определении ИКТ-компетентности студентов, авторы исходили из того, что ИКТ-компетентность будущего педагога дошкольного учреждения характеризует степень готовности к использованию современных информационных технологий в профессионально-педагогической деятельности и включает 2 уровня цифровой грамотности: базовый уровень, уровень владения образовательными технологиями на основе ИКТ. В статье представлен анализ результатов исследования, в том числе уровня знаний и умений студентов в области ИКТ, оценка значимости использования ИКТ в будущей профессиональной деятельности и рекомендации для дальнейших исследований.
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИКТ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДAГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГAНИИЗAЦИЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован February 2023
144
110
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Abdulina M., Sarsenbayeva F., Shintaeva L. , . 2023. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИКТ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДAГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГAНИИЗAЦИЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 76, 4 (фев. 2023), 125–136. DOI:https://doi.org/10.51889/4795.2022.77.72.013.