Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИКТ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДAГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГAНИИЗAЦИЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован 02-2023
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Модернизация современного образования требует от педагога качественного изменения подходов к организации образовательной деятельности с дошкольниками. В данном исследовании проанализирована динамика ИКТ-компетентности студентов Казахского национального педагогического университета имени Абая «КазНПУ» до и после пандемии. При этом при определении ИКТ-компетентности студентов, авторы исходили из того, что ИКТ-компетентность будущего педагога дошкольного учреждения характеризует степень готовности к использованию современных информационных технологий в профессионально-педагогической деятельности и включает 2 уровня цифровой грамотности: базовый уровень, уровень владения образовательными технологиями на основе ИКТ. В статье представлен анализ результатов исследования, в том числе уровня знаний и умений студентов в области ИКТ, оценка значимости использования ИКТ в будущей профессиональной деятельности и рекомендации для дальнейших исследований.

pdf