Найти
1 - 19 из 19 результатов
ДИАГНОСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ: ДИАГНОСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
54-67
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ОСО
275-285
УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ДЛЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
403-410
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ «ПЕДАГОГ»
265-275
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ, ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ВЫСШЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
5-12
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ГЕОЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
7-14
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС»
215-226
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАКОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
245-255
ДИАГНОСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ФАСИЛИТАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
140-157
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
216-225
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ПОВЫШЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
71-80
ПСИХОЛОГО-ПEДAГОГИЧEСКИE ОСОБEННОСТИ ПРОФEССИОНAЛЬНОГО СAМООПРEДEЛEНИЯ СТAРШEКЛAССНИКОВ В ОРГAНИЗAЦИЯХ СРEДНEГО ОБРAЗОВAНИЯ
310-321
ВАЖНОСТЬ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ АНИМАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
155-164
1 - 19 из 19 результатов
