Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ, ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ВЫСШЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Опубликован 11-2022
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

 В данной статье авторы рассматривают и анализируют качество подготовки будущих педагогов в системе высшего педагогического образования Республики Казахстан, исходя из потребности современного общества  в  подготовке нового типа педагога – универсального (интегрированного) педагога, чьи профессиональные компетенции будут отвечать запросам современного образования. Актуализируется значимость  интеграции, интеграционных процессов, интегративного и других подходов в повышении качества профессиональной подготовки будущих педагогов, в формировании у них свойств и качеств интегративного характера. Авторы также отмечают, что в научных работах других исследователей сделан значительный акцент на понимание того, что методологический уровень  интеграционных процессов  в образовании тесно связан с  уровнем сформированности методологической культуры у преподавателей вузов и с необходимостью формирования у  будущих педагогов  таких динамических характеристик как саморазвитие, самореализация, самоактуализация, самоопределение

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Жампеисова К.К., Хан Н.Н., . 2022. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ, ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ВЫСШЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 75, 3 (ноя. 2022), 5–12. DOI:https://doi.org/10.51889/6427.2022.13.28.001.