Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ, ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ВЫСШЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Опубликован November 2022
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

 В данной статье авторы рассматривают и анализируют качество подготовки будущих педагогов в системе высшего педагогического образования Республики Казахстан, исходя из потребности современного общества  в  подготовке нового типа педагога – универсального (интегрированного) педагога, чьи профессиональные компетенции будут отвечать запросам современного образования. Актуализируется значимость  интеграции, интеграционных процессов, интегративного и других подходов в повышении качества профессиональной подготовки будущих педагогов, в формировании у них свойств и качеств интегративного характера. Авторы также отмечают, что в научных работах других исследователей сделан значительный акцент на понимание того, что методологический уровень  интеграционных процессов  в образовании тесно связан с  уровнем сформированности методологической культуры у преподавателей вузов и с необходимостью формирования у  будущих педагогов  таких динамических характеристик как саморазвитие, самореализация, самоактуализация, самоопределение

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Жампеисова К.К., Хан Н.Н., . 2022. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ, ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ВЫСШЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 75, 3 (ноя. 2022), 5–12. DOI:https://doi.org/10.51889/6427.2022.13.28.001.