Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Опубликован 03-2020
КазНПУ имени Абая
Аннотация

В статье поднимается проблема профессионального самоопределения школьников в
современных условиях. Раскрывается важная роль профессионального самоопределения в учебновоспитательной работе современной школы, где в центре стоит личность школьника с его
возрастающими потребностями, познавательными интересами, способностями. Выделяются
основные педагогические принципы, которые составляют методологическую основу
профессионального самоопределения школьников в современных условиях: принцип личностноориентированного образования; принцип дифференциации и индивидуализации обучения; принцип
опережающего образования. Определяется главная цель профессионального самоопределения -
постепенно сформировать у школьника внутреннюю готовность самостоятельно и осознанно
планировать, корректировать и реализовывать перспективы своего развития (профессионального,
жизненного и личностного). Профессиональное развитие должно обязательно рассматриваться в
контексте всей жизни и в контексте личностного становления.

pdf
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
G.S. Saudabayeva, M.A. Aitbayeva , . 2020. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 65, 1 (мар. 2020), 260–264. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.47.