В статье обосновывается актуальность представленной темы, обращается внимание на проблему формирования интереса в профессии «Педагог» и развития мотивации школьников старших классов к сознательному выбору педагогической профессии. Авторы делают акцент на актуальности в современный период ранней профессиональной ориентации обучающихся к выбору дальнейшего профессионального пути. Цель исследования – обоснование деятельности педагогических классов как средства профессиональной ориентации и педагогического сопровождения подготовки обучающихся к выбору профессии «Педагог». Для достижения данной цели использовались методы теоретического анализа и эмпирической обработки данных. Авторы раскрывают суть понятий «педагогические классы», «профессиональная ориентация» и др. Проведенный анализ позволил обосновать методологические подходы в организации деятельности педагогических классов. В статье даётся характеристика научно-методического обеспечения процесса педагогического сопровождения подготовки обучающихся к выбору профессии «Педагог».
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ «ПЕДАГОГ»
Опубликован October 2023
97
66
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
профессиональная ориентация
допрофессиональная педагогическая подготовка
педагогический класс
профессиональное самоопределение
Как цитировать
[1]
Колумбаева Ш.Ж., Жанбеков Х.Н.,Сайдахметов Б.С.,Косшыгулова А.С., . 2023. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ «ПЕДАГОГ». Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 79, 3 (окт. 2023), 265–275. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.79.3.023.