Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

Найти

1 - 25 из 56 результатов 1 2 3 > >> 
. Ахметова Э.К.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
262-270
. Сабырханова Л.Ш., Жайдакбаева Л.К.
МЕТА-АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕННЫХ ДИССЕРТАЦИЙ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ SCRATCH В ТУРЦИИ
25-36
. Ш.С. Демисенова
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ КАК ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ
60-66
. Капенова А.А. Курманжанова Г. Е
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ФАКТОРА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
304-309
. Мухамбет Ж.С., Авсиевич В.Н.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
108-132
. Егизбаева Л., Жазыкова М.К.,Мустояпова А.С., Акиева А.С., Аралбай А.К.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРОВНЕЙ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ СРЕДИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В CLIL И НЕ В CLIL ГРУППАХ
147-154
. Дукетаев Б.А., Мырзабосынов Е.К., Жакиянова Ж.Г., Касенов Х.Н.,Бекбосынов Д.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
119-131
. Байдалиев Д.Д.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ
85-94
. Л.Е.Қойшығұлова, А.Кисамеденова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
147-151
. Утилова А.М., Сатынская А.К., Шакенова Т.Ж.
НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ШКОЛЕ
96-105
. Сманова Н., Тулегенов Ш.
РОЛЬ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ В РАЗВИТИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КАЗАХСТАНЕ
116-125
. Жумабаева А.Е, Базарбекова Р.Ж., Нуржанова С.А., Жұмабаева Ж.А.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИОБЩЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К НАЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕННОСТЯМ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
156-165
. Байдильдинова Д.К., Сарсенбаева Л.О., Асилбаева Ф.Б.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ПОДХОДА ACTION RESEARCH
119-135
. Мухаметкаиров А.Е.,Аплашова А.Ж., Кудышева А.А.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ГИБКИХ НАВЫКОВ (SOFT SKILLS) СТАРШЕКЛАССНИКОВ
197-205
. Ергалиева А.Б., Шаяхметова Д.Б.
ВОСПРИЯТИЕ СТУДЕНТАМИ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ MOOК ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
88-95
. Найманова Д.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА К ПРЕПОДАВНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
365-372
. Метербаева К.М.,Ғарифолла А.М.,Аманжолова Ә.Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
244-254
. Клычниязова Г.Н.
РАБОТА С ТЕКСТОМ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
214-222
. Кусаинов А.К., Хавайдарова М.М., Конырова Ж.Б.
ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
165-175
. Мордвинцева И.Ю., Ордабаева Р.Б., Сурабалдиева Б.Т.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В КАЗАХСТАНЕ
249-256
. Кударова К.Т., Бимашева Г.С., Искакова Ш.Г.
Эффективность геймифицированного обучения на результативность овладения английским языком как иностранным: мета-анализ
78-89
. Нуркамытова А.Б., ИсламА.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД И КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
84-88
. А.Ж.Утемисова, Ж.А.Шокыбаев
АСПЕКТЫ ГУМАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
256-264
. М.Э.Усенова, Н.Б.Жиенбаева
ПУТИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
362-366
. Биисова Г.И., Мадалиева Ж.К.
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
19-24
1 - 25 из 56 результатов 1 2 3 > >>