Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ВОЗМОЖНОСТИ ПРИОБЩЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К НАЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕННОСТЯМ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Опубликован November 2022
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Статья посвящена проблеме приобщения обучающихся к национальным ценностям через создание мобильной образовательной среды в современном образовательном пространстве. На основе изучения научной литературы проводится анализ современного состояния мобильной образовательной среды, рассматриваются опыт, перспективы и возможности развития и использования образовательного ресурса мобильного обучения. Исходя из высокой заинтересованности обучающихся в создании учебного материала в учебной среде, т. е. в процессе занятий посредством мобильных технологий, таких как мобильный телефон, смартфон, планшет и т.д., В статье раскрывается актуальность проблемы приобщения молодежи к национальным ценностям в соответствии с этой возможностью.

Результаты анкетирования студентов КазНПУ им. Абая показали положительную приверженность и отношение студентов к национальным ценностям. По их мнению, создание специальной мобильной образовательной среды, создание электронного контента, специальной программы или платформы, электронного приложения к каждому предмету позволит получить качественное образование, ориентированное на национальные ценности, сформировать конкурентоспособную нацию.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Жумабаева А.Е., Базарбекова Р.Ж., Нуржанова С.А., Жұмабаева Ж.А., . 2022. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИОБЩЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К НАЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕННОСТЯМ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 75, 3 (ноя. 2022), 156–165. DOI:https://doi.org/10.51889/7557.2022.63.65.013.