В статье представлена авторская методика формирования и развития мотивации студентов к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом. Целевой установкой исследования явилась разработка методики формирования и развития мотивации к самостоятельным занятиям студентов, которая направлена на подготовку к самостоятельной физкультурно-спортивной деятельности с целью реализации задач физического воспитания в высшей школе. Методика по формированию и развитию мотивации студентов к самостоятельным занятиям физкультурно-спортивной деятельностью, должна базироваться на двух основных компонентах: психологическом и педагогическом с изменением подхода к построению двигательной активности студентов и к управлению процессом их физкультурного образования с переориентацией системы физического воспитания в вузе от традиционного занятия физической культурой к спортивно-ориентированным занятиям. Эффективность внедрения разработанной методики в учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию подтверждена положительным влиянием спортивных нагрузок на мотивацию занятий спортом в студенческой среде высшего учебного заведения, а также положительной динамикой мотивации, теоретической и методической подготовленности, показателями физического состояния и психофизиологических показателей развития организма студентов.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
Опубликован October 2020
440
200
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Мухамбет Ж.С., Авсиевич В.Н., . 2020. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 71, 3 (окт. 2020), 108–132. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-5496.12.