. Измагамбетова Р., Қарсыбаева Р., Айтжанова Е.
ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ: НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ
49-58
. Альситова А.Б., Жазыкова М.К., Вахидова Л.В.
КРЕАТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
15-25
. Жумабаева А.Е.,Базарбекова Р. Ж.,Жұмабаева Ж.А.
ТЕХНОЛОГИЯ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К НАЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕННОСТЯМ
91-108
. Б.Т. Есингельдинов, Н.К. Аширбаев, М.Б. Абсатова
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
42-47
. Нуркенова Г.Қ.,Маженова Р.Б., Данек Я., Асакаева Д.С., Абилкасимова Г.К.
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
163-172
. Алимбаева С.К., Нұрадин Г.Б.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
18-24
. Дуйсенова M.М., Айнабекова Т.A.,Aбрамова Г.И., Мышбаева Г.М.
ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ГЕЙМИФИКАЦИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ЦИФРОВОМ ОБРАЗОВАНИИ
364-381
. Жантлеева М.Т ., Мейрбеков А.К., Сейтова М.Е.
ГИБРИДНЫЙ ФОРМАТ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: HYBRID APPROACH IN TEACHING ENGLISH
180-187
. Карашева Ж.Б., Дарибаева М.Д., Кожагельдиева С.С.
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ К ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
204-219
. Жумабаева А.Е, Базарбекова Р.Ж., Нуржанова С.А., Жұмабаева Ж.А.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИОБЩЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К НАЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕННОСТЯМ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
156-165
. Шуиншина Ш.М.,* Жумагулова З.А., Дору M.
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
328-340
. Бельгибаева Г.К.,Жұмкенова Ә.Д.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ
213-226
. Сагитова Ж.М.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК ОСНОВА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
71-78
. Аскарбекова К.Б., Канаева З.К. , Ярошенко О.Г.
ФАКУЛЬТАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6-7 КЛАССОВ
91-96
Кожагулов А.Т. Кожагулов А.Т.
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
133-137
. Ускенбаева Р.К., Шарипов Б.Ж., Джусубалиева Д.М.
ВИРТУАЛЬНАЯ КАФЕДРА КАК ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА SMART-ОБУЧЕНИЯ
63-70
. Игибаева А.К. ,Толеуханова А.Д.
КИБЕРПЕДАГОГИКА – КАК ИННОВАЦИОННАЯ ОТРАСЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
12-17