В связи с бурным развитием технологий обучения в последнее десятилетие меняется отношение к внедрению и использованию мобильного обучения в высших учебных заведениях. Поэтому в данной статье будут рассмотрены результаты изучения возможностей мобильного обучения (М-обучения) как средства приобщения студентов к национальным ценностям.
Целью данного исследования было определение установки будущих учителей, обучающихся начальному образованию, на прославление национальных ценностей через мобильную среду, то есть мобильный контент. Определено отношение студентов к использованию мобильных технологий на занятиях, а также разработан опрос с целью определения их понимания возможности прославления национальных ценностей посредством использования мобильных приложений. В результате опроса были собраны концепции и взгляды на возможности мобильных устройств по привлечению студентов к национальным ценностям, определены способы создания мобильной среды и темы мобильного контента.