Найти
1 - 17 из 17 результатов
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ АРТ ТЕХНОЛОГИЙ
143-156
СУЩНОСТЬ ИНТЕГРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ШКОЛЫ КАЗАХСТАНА
136-144
ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕДАГОГИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ: СУЩНОСТЬ, ПРОБЛЕМЫ, СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ
14-19
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ РЕФЛЕКСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
133-143
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ КАЗАХСТАНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ БЛОКЧЕЙН ПЛАТФОРМЫ
23-38
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ НА ОСНОВЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
29-35
МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
76-90
Интеграционный подход как стратегическая методология в развитии высшего педагогического образования
6-15
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
233-244
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ А.П. НЕЧАЕВА В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ: К 150 - ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ
210-216
1 - 17 из 17 результатов
