В данной статье анализируется этнопедагогический потенциал народных традиций Казахстана, который выступает как ресурс возможностей и средств педагога в воспитании и обучении подрастающего поколения, передаче им общечеловеческих ценностей. Автор выделяет народные традиции семейного воспитания в познании генеалогии своего рода как уникального механизма этнокультурной целостности нации и народные традиции гостеприимства в проявлении доверия, открытости, безопасности, чувства уважения к личности в полиязычной среде, развитии потребности в межкультурной коммуникации и расширении собственного кругозора. Исследование подчеркивает важность использования этнопедагогического потенциала в форми-ровании полиязычной личности и его роль в сохранении культурной идентичности в условиях глобализации. Особое внимание уделяется методам интеграции народных традиций в современный образовательный процесс, что способствует формированию полиязычной компетентности студентов. В статье представлены результаты исследования, проведенного на базе Западно-Казахстанского университета имени Махамбета Утемисова.
ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИЯЗЫЧНОЙ ЛИЧНОСТИ
Опубликован December 2024
0
0
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Abugaliyeva G., . 2024. ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИЯЗЫЧНОЙ ЛИЧНОСТИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 84, 4 (дек. 2024), 65–73. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.84.4.006.