Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован 08-2020
Таразский государственный университет им.М.Х.Дулати, Казахский национальный педагогический университет им. Абая
Аннотация

Статья о научно-теоретических основах интеграции в системе образования в условиях
современной глобализации. Были даны определения понятиям «Интеграция», «цель интеграции»,
«принципы интеграции», сформулирована основная идея внедрения интеграционного обучения.
Определены психологическая, педагогическая значимость интеграции образовательного процесса на
сегодняшний день. Теоретически проанализированы цели, принципы, направления, содержание,
целостность интеграции в процессе обучения и воспитания. Определены образовательные,
развивающие, познавательные, воспитательные значения проведения процесса интеграции на всех
этапах системы образования. Были продемонстрированы предпосылки необходимости и
возможности организации интегрированного обучения в дошкольном и начальном образовании. В
организации предметного интеграционного обучения определены результаты и пути повышения
качества знаний познавательных интересов учащихся. В интеграции образования расширяются
возможности педагогического процесса, открываются возможности применения инновационных
технологий обучения. Через предметную интеграцию содержание и области образования составляют
структуру взаимосвязи системности и последовательности.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Р.Қ.Керимбаева, М.А.Шауенова, . 2020. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 55–60. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.10.