Статья о научно-теоретических основах интеграции в системе образования в условиях
современной глобализации. Были даны определения понятиям «Интеграция», «цель интеграции»,
«принципы интеграции», сформулирована основная идея внедрения интеграционного обучения.
Определены психологическая, педагогическая значимость интеграции образовательного процесса на
сегодняшний день. Теоретически проанализированы цели, принципы, направления, содержание,
целостность интеграции в процессе обучения и воспитания. Определены образовательные,
развивающие, познавательные, воспитательные значения проведения процесса интеграции на всех
этапах системы образования. Были продемонстрированы предпосылки необходимости и
возможности организации интегрированного обучения в дошкольном и начальном образовании. В
организации предметного интеграционного обучения определены результаты и пути повышения
качества знаний познавательных интересов учащихся. В интеграции образования расширяются
возможности педагогического процесса, открываются возможности применения инновационных
технологий обучения. Через предметную интеграцию содержание и области образования составляют
структуру взаимосвязи системности и последовательности.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован August 2020
241
929
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Р.Қ.Керимбаева, М.А.Шауенова, . 2020. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 55–60. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.10.