Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

Интеграционный подход как стратегическая методология в развитии высшего педагогического образования

Опубликован July 2023
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В данной работе авторы актуализируют  проблему   низкого качества подготовки будущих педагогов в системе высшего педагогического образования Республики Казахстан. Отмечают востребованность общества в подготовке универсального, интегрированного педагога и проблематичность его формирования в  стенах  отечественных педагогических вузов. В качестве основной причины рассматривается противоречие между сохраняющейся традиционной (предметной) подготовкой будущих педагогов,   ориентированной на узкую специализацию  и требуемой – креативно- развивающейся.   Данное противоречие рассматривается авторами как внутрисистемное, вне разрешения которого система может быть разрушена. Акцентируется внимание на   формировании в педагогических вузах Казахстана интегративной образовательной системы,  основанной на создании в вузах единого образовательного пространства. В связи с этим, особое внимание  в работе уделяется важности координации (целостности) действий между преподавателями педагогического вуза, читающими в нем различные циклы дисциплин: общеобразовательные (ООД); базовые (БД);  профилирующие (ПД). Актуализируется значимость    интегративного и других подходов в повышении качества профессиональной подготовки будущих педагогов, в формировании у них свойств и качеств интегративного характера

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Жампеисова К.К., Хан Н.Н., Колумбаева Ш.Ж.,Танатова А.Ж, . 2023. Интеграционный подход как стратегическая методология в развитии высшего педагогического образования . Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 78, 2 (июл. 2023), 6–15. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.78.2.001.