Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕДАГОГИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ: СУЩНОСТЬ, ПРОБЛЕМЫ, СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ

Опубликован March 2020
КазНПУ имени Абая
Аннотация

В статье рассматриваются возможности интеграции, осуществляемые при помощи синтеза в
результате получения новой системы, характеризующейся целостностью и более высокой
функциональностью. Обосновано, что многогранность, разнообразие проявлений интеграции
привело к появлению многочисленных ее трактовок, которые взаимно дополняют и раскрывают
сущность этого понятия. Возникновение явления интеграции является закономерной
характеристикой современного уровня развития педагогической науки и образования. В статье
приведен логико-содержательный анализ определений понятия «интеграция», а также анализ
тенденций форм интеграции в системе образования, анализируются подходы к определению
сущности понятия «интеграция» в образовательном процессе, выделены интегративнопедагогические концепции. Представлена связь педагогической науки и педагогической практики
через связь основные типы педагогических знаний. Авторы приходят к выводу, что интеграционные
процессы в обязательном порядке приводят к образованию нового целого и одновременно к
обогащению составляющих интегрируемых компонентов.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Колумбаева Ш.Ж. , Айтпаева А.К., . 2020. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕДАГОГИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ: СУЩНОСТЬ, ПРОБЛЕМЫ, СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 14–19. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.02.