Найти
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
147-151
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (на примере Дома школьников №2)
287-293
РОЛЬИ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В РАЗВИТИИ УЧЕБНОЙ РЕФЛЕКСИИ В СТРУКТУРЕ УРОКАВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
325-336
ПСИХОЛОГО-ПEДAГОГИЧEСКИE ОСОБEННОСТИ ПРОФEССИОНAЛЬНОГО СAМООПРEДEЛEНИЯ СТAРШEКЛAССНИКОВ В ОРГAНИЗAЦИЯХ СРEДНEГО ОБРAЗОВAНИЯ
310-321
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРФЕКЦИОНИСТСКИХ ОТНОШЕНИЙ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ: СТУДЕНТТЕРДІҢ ОҚУ ҮДЕРІСІНДЕГІ ПЕРФЕКЦИОНИСТІК ҚАТЫНАСТАРЫНЫҢ ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ-ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ
100-109
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ
358-362
РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ КАК КУЛЬТУРНЫЙ КОНСТРУКТ: СИМВОЛИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
5-19
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ПОВЫШЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
71-80
ЗНАЧЕНИЕ АНАЛИТИКО-РЕФЛЕКСИВНЫХ ЗАДАНИЙ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
166-175
ПЕДАГОГИКО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
390-401
ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ: НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ
49-58
ОСОБЕННОСТИ ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
127-139
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ
172-181
МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К РАЗВИТИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
135-148
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
169-175
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
107-113
