В статье освещаются педагогические и психологические особенности развития навыков игры в футбол у стар-шеклассников. Рассматриваются вопросы воспитательного воздействия на личность учащегося через целена-правленный образовательный процесс в футболе для учащихся средних школ. Рассказывается об уникальной образовательной возможности увязки воспитательной работы в футболе с различными внеурочными формами. За основу берется, что такая дополнительная работа способствует развитию всестороннего интереса к физкультурно-спортивным мероприятиям в школе, самостоятельности и подготовке активной ученической общественности. Также будет проанализировано значение и виды техники дриблинга при обучении учащихся игре в футбол. Даны преимущества и недостатки «уроков футбола», организуемых внеурочно. Согласно названию статьи, к особенностям развития футбольных навыков старшеклассников можно отнести разработку эффективных учебных программ, разработку методов и приемов воспитания в передаче таких особенностей, как память, развитие памяти и когнитивные процессы, рассмотрение оптимального содержания обучения, учет возможностей развития молодых игроков, работу над обучением, охватывающим опыт успеха, и использование передовых моделей обучения.
В эмпирическом разделе предлагается содержание программы для учащихся средних школ «Программа обу-чения навыкам футбола». Описывается ряд методов на этапах обнаружения и контроля.
.
