Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ИГРЫ В ФУТБОЛ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Опубликован September 2025

1

7

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье освещаются педагогические и психологические особенности развития навыков игры в футбол у стар-шеклассников. Рассматриваются вопросы воспитательного воздействия на личность учащегося через целена-правленный образовательный процесс в футболе для учащихся средних школ. Рассказывается об уникальной образовательной возможности увязки воспитательной работы в футболе с различными внеурочными формами. За основу берется, что такая дополнительная работа способствует развитию всестороннего интереса к физкультурно-спортивным мероприятиям в школе, самостоятельности и подготовке активной ученической общественности. Также будет проанализировано значение и виды техники дриблинга при обучении учащихся игре в футбол. Даны преимущества и недостатки «уроков футбола», организуемых внеурочно. Согласно названию статьи, к особенностям развития футбольных навыков старшеклассников можно отнести разработку эффективных учебных программ, разработку методов и приемов воспитания в передаче таких особенностей, как память, развитие памяти и когнитивные процессы, рассмотрение оптимального содержания обучения, учет возможностей развития молодых игроков, работу над обучением, охватывающим опыт успеха, и использование передовых моделей обучения.

В эмпирическом разделе предлагается содержание программы для учащихся средних школ «Программа обу-чения навыкам футбола». Описывается ряд методов на этапах обнаружения и контроля.

.          

Pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Ижанов Ж.Т., Толегенулы Н., Маршалхан А., Баймуханбетов Б., Есимгалиева Т., . 2025. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ИГРЫ В ФУТБОЛ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 87, 3 (сен. 2025), 388–403. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2025.87.3.035.