Найти
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ГИБКИХ НАВЫКОВ (SOFT SKILLS) СТАРШЕКЛАССНИКОВ
197-205
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ К ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
204-219
МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РАЗВИТИЮ ЦИФРОВЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
157-167
ПРОБЛЕМЫ ЦИФРОВОГО ПЕДАГОГА И РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
137-147
ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЦИФРОВОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
202-212
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГНОСТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ БУДУЩЕГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
158-166
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЦИФРОВЫХ КОНТЕНТОВ
255-269
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
313-323
СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ САКРАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАЗАХСТАНА НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (на примере Туркестанской области)
215-226
ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ИЗ КУРСА ХИМИИ
103-114
ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ И НАВЫКОВ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛОВ И СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
207-219
ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19: АНАЛИЗ ВОСПРИЯТИЯ ЭТАПОВ ОБУЧЕНИЯ: TEACHERS' DIGITAL COMPETENCE DURING THE COVID-19 PANDEMIC: AN ANALYSIS OF PERCEPTIONS OF LEARNING STAGES
5-13
