Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПРОБЛЕМЫ ЦИФРОВОГО ПЕДАГОГА И РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

Опубликован December 2023
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье рассматривается современный подход к цифровой педагогике в целом в контексте теоретической и практической деятельности педагогов. По мнению авторов, важно правильно понять и решить проблемы создания условий для развития и формирования цифровых компетенций современного педагога ВУЗа. В статье авторами был приведен анализ зарубежных авторов, а также исследователей ближнего зарубежья по проблемам цифрового образования в целом и цифрового педагога в частности. Особое внимание было уделено опыту цифровизации образования в Казах-стане, где цифровые технологии и цифровое образование становятся все более популярными и востребованными. Обосновывается мысль о том, что преподаватели высших учебных заведений сегодня демонстрируют высокие показатели знаний, навыков и установок в области цифровых технологий. Очевидно, работа в системе современного образования оказывается невозможной без знаний, навыков и установок во всех компонентах цифровой грамотности.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Arenova A., Zhunusbekova A., Assilbayeva R., . 2023. ПРОБЛЕМЫ ЦИФРОВОГО ПЕДАГОГА И РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 80, 4 (дек. 2023), 137–147. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.80.4.013.