В статье рассматривается современный подход к цифровой педагогике в целом в контексте теоретической и практической деятельности педагогов. По мнению авторов, важно правильно понять и решить проблемы создания условий для развития и формирования цифровых компетенций современного педагога ВУЗа. В статье авторами был приведен анализ зарубежных авторов, а также исследователей ближнего зарубежья по проблемам цифрового образования в целом и цифрового педагога в частности. Особое внимание было уделено опыту цифровизации образования в Казах-стане, где цифровые технологии и цифровое образование становятся все более популярными и востребованными. Обосновывается мысль о том, что преподаватели высших учебных заведений сегодня демонстрируют высокие показатели знаний, навыков и установок в области цифровых технологий. Очевидно, работа в системе современного образования оказывается невозможной без знаний, навыков и установок во всех компонентах цифровой грамотности.
ПРОБЛЕМЫ ЦИФРОВОГО ПЕДАГОГА И РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
Опубликован December 2023
184
192
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
цифровое образование
цифровой педагог
цифровые компетенции
цифрови-зация образования
цифровые технологии
цифровая грамотность
Как цитировать
[1]
Arenova A., Zhunusbekova A., Assilbayeva R., . 2023. ПРОБЛЕМЫ ЦИФРОВОГО ПЕДАГОГА И РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 2, 81 (дек. 2023), 137–147. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.80.4.013.