В статье рассматриваются проблемы цифровой трансформации образования. Проанализирована
актуальность данного исследования в нормативных документах, принятых в Республике Казахстан, а
также опыты цифровой трансформации образования во всем мире и в нашей стране. Приведены
основные идеи концепции цифрового университета, их цель и принцип работы, дано пояснение
цифровой трансформации образования. Выявлены такие основные термины цифровой трансформации образования, как «навыки ХХІ века», компетентность, цифровая грамотность, цифровой след,
педдизайн. Рассмотрены термины информационно-коммуникационные технологии и цифровые
технологии и описаны отличия этих терминов с примерами. Отмечена, что один из основных
требования подготовки специалистов в условиях цифровой экономики является такие качество
специалиста, какспособность работать в команде проектными работами и обоснована суть проектной
работы. Проанализированы недостатки анализа цифрового следа и определение компетентности
обучающихся.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован June 2021
116
241
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
: цифровая трансформация образования, навыки ХХІ века, компетентность, цифровая грамотность, педдизайн, цифровой след.
Как цитировать
[1]
К.З. Халикова, . 2021. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 2, 69 (июн. 2021), 41–49. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-5496.05.