Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован June 2021
Аннотация

В статье рассматриваются проблемы цифровой трансформации образования. Проанализирована
актуальность данного исследования в нормативных документах, принятых в Республике Казахстан, а
также опыты цифровой трансформации образования во всем мире и в нашей стране. Приведены
основные идеи концепции цифрового университета, их цель и принцип работы, дано пояснение
цифровой трансформации образования. Выявлены такие основные термины цифровой трансформации образования, как «навыки ХХІ века», компетентность, цифровая грамотность, цифровой след,
педдизайн. Рассмотрены термины информационно-коммуникационные технологии и цифровые
технологии и описаны отличия этих терминов с примерами. Отмечена, что один из основных
требования подготовки специалистов в условиях цифровой экономики является такие качество
специалиста, какспособность работать в команде проектными работами и обоснована суть проектной
работы. Проанализированы недостатки анализа цифрового следа и определение компетентности
обучающихся.

pdf