В статье рассматривается проблема формирования цифровой компетентности магистрантов. Автор, анализируя научно-педагогическую, психологическую, специальную литературу, попыталась раскрыть сущность понятия "цифровая компетентность".
На основе анализа научной литературы, автор представляет структуру цифровой компетентности магистрантов. В соответствии с целью исследования были дифференцированы различные подходы и позиции для определения структуры цифровой компетентности магистрантов, где цифровая компетентность понимается как способность решать различные задачи в области использования цифровых технологий, то есть использование и создание контента с использованием цифровых технологий, включая поиск и обмен информацией, ответы на вопросы, взаимодействие с другими людьми и компьютерное программирование. Также цифровая компетентность включает в себя цифровое сотрудничество, безопасность и способность решать проблемы. В то же время было установлено, что цифровая компетентность формирует в своей структуре способность эффективно выбирать и использовать цифровые ресурсы при работе с информацией, которая объединяет знания, навыки и потребности в целом и в частности.