В статье освещается эволюция развития формирования цифровых навыков у будущих педагогов начальных классов. Опираясь на исследования, проанализируем 4 стадии эволюции развития. В изучении теоретических аспектов формирования цифровых навыков у будущих педагогов начальных классов описываются понятийные категории цифровых навыков, цифровой грамотности, цифрового обучения, мобильного образования, образовательных отношений человека и компьютера, e-дидактики и др. В статье проанализированы несколько типов цифровых навыков в образовании: общие цифровые навыки (пользователь), профессиональные цифровые навыки, проблемно-ориентированные цифровые навыки, дополнительные цифровые навыки.
В определении отношения будущих педагогов начальных классов к понятию цифровых навыков проанализировано авторское анкетирование «понятие личности о цифровых навыках».