Найти
НАУЧНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ: АНАЛИЗ ПРОГРАММ И ЛИТЕРАТУРЫ
5-14
ФАКУЛЬТАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6-7 КЛАССОВ
91-96
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВК ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ
194-201
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГРАММЫ «МУЗЫКА» ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
384-390
ПРАКТИКА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ
129-136
ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
58-66
О ВОЗМОЖНОСТЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКАЛЫ ОЦЕНОК SACERS В КАЗАХСТАНЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
144-149
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В КАЗАХСТАНЕ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В КАЗАХСТАНЕ
33-40
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ АСПЕКТЫ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ: БОЛАШАҚ ҰСТАЗДАРДЫ ӨЗДІГІНЕН БІЛІМ АЛУҒА ДАЙЫНДАУДЫҢ КЕЙБІР АСПЕКТІЛЕРІ
162-168
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММ STEM
228-238
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
303-315
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ БИЗНЕС-ИННОВАЦИЙ
167-176
ПОДГОТОВКА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ КЛАКС-ПЕДАГОГИКИ
187-194
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
153-168
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПРОГРАММНОЙ СРЕДЫ SCRATCH НА УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ: СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
331-342
ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ ИИ КАК КЛЮЧЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
120-132
КАЗАХСКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ПУТЬ К КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
344-353
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ АКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ОБЗОРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
298-309
