В статье рассматривается проблемы профессиональной подготовки будущих учителей
в педагогическом вузе. Проанализирована актуальность данного исследования в
нормативных документах, принятых в Республике Казахстан, а также структура
профессиональной подготовки учителей как педагогическая система в научно –
педагогических исследованиях. Обоснована суть и место школьного курса информатики
среди общеобразовательных дисциплин и важность профессиональной подготовки будущих
учителей информатики в условиях цифровизации образования. Определены компоненты
профессиональной деятельности учителя информатики. Рассмотрены термины
информационно-коммуникационные технологии и цифровые технологии и описаны отличия
этих терминов с примерами. Приведены этапы изучения информатики в
общеобразовательной средней школе по обновленной программе и требования к
профессиональной подготовке учителей информатики. Приведены рекомендации для
усовершенствования профессиональной подготовки будущих учителей информатики.
ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован May 2021
179
272
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Маликова Н.Т., . 2021. ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 3, 70 (май 2021), 58–66. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-5496.08.