Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

Найти

1 - 24 из 24 результатов
. Куспанова А.К., Саванчиева А.С., Сабденалиева Г.М.
ПУТИ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАВЫКОВ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
199-206
. Толбасиева А.А., Лекерова Г.Ж., Усенова А.М.
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
216-225
. Нурбекова С.М., Айтпаева А.К., Алимбекова А.А.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
251-257
. Ахметова А.К. , Бримгазина Л.У.
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ ПЕСЕН А.ЕСПАЕВА
232-239
. Кулданов Н.Т., Балагазова С.Т., Кошербаев Ж.А.
СУЩНОСТНОСТЬ И СТРУКТУРА КРЕАТИВНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
51-61
. Садуакас Г.Т., Итенова Н.К., Абдуллина Г.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ-СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ АКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
201-207
. Сабырханова Л.Ш., Жайдакбаева Л.К.
МЕТА-АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕННЫХ ДИССЕРТАЦИЙ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ SCRATCH В ТУРЦИИ
25-36
. Кулданов Н.Т., Балагазова С.Т., Момбек А.А.
КОНЦЕПТОСФЕРА ПОНЯТИЯ КРЕАТИВНОСТЬ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
55-62
. Киясова Б.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ, ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
52-58
. С.Б. Қасымов, И.Х. Кобер, Е.А. Макарова
СПОСОБЫ КОМПЕТЕНТНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ
88-94
. Хасанова С., Мукашева А.
ЗНАЧИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ САМООРГАНИЗАЦИИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
149-156
. Зулпыхарова М.М., Садуакас Г.Т., Султанбек М.Ж.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «АКАДЕМИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ»
31-41
. Г.К. Шолпанқұлова, Д.Ж. Торғауыт
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
163-169
. Сейсова А.Б., Хамзина Ш.Ш. , Муканова Р.Ж.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ШКОЛАХ
381-390
. Асылбек А.М.,Бельгибаева Г.К.,Кошкумбаев К.Т.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
233-244
. Даркембаева А.Б., Кужагулова Г.Е., Махметова A.A., Марчинковска Б.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ
321-331
. Утешкалиева А.М. , Нургалиева А.К.
РОЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
219-227
Кожагулов А.Т. Кожагулов А.Т.
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
133-137
. Г.М. Бобизода, Т.Ж. Шакенова, Н.Ж. Шакенова
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК РЕЗУЛЬТАТ СФОРМИРОВАННОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
254-260
. Саудабаева Г., Абдримова Ф.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
165-170
. Альжанов Г.
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЭТНОДИЗАЙНА У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
254-267
. Утегенова М.С., Шолпанкулова Г.К., Муталиева А.Ш.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
48-60
. Мырзабеков Т.М.,Жетписбаева Г.О.
ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
340-354
. Мырзахметова А.Т., Сманов Б.Ө., Жапарова А.Б.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЙДОС-КОНСПЕКТА КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ЖАНРУ СКАЗКИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ
286-294
1 - 24 из 24 результатов