Статья посвящена исследованию креативности будущих бакалавров музыкального образования, каковая рассматривается как профессионально-значимое качество, обеспечивающее способность упомянутых соискателей эффективно функционировать в будущей профессиональной деятельности, активизируя инновационное мышление и творческие подходы для решения профессиональных задач. Определен методологический аппарат исследования, основу которого составил целостный подход. Применение ряда теоретических методов, (феноменологического и ретроспективного анализа научных исследований, научного синтеза, теоретического моделирования и др.) позволило определить сущностно-структурную характеристику креативности будущих бакалавров музыкального образования, которая в исследовании рассматривается как профессионально-значимое качество, обеспечивающее способность упомянутых соискателей эффективно выполнять задачи будущей профессиональной деятельности путем активизации творческих способностей, личностных качеств и музыкально-педагогических знаний, умений и навыков для решения актуальных задач образовательного процесса, связанных с музыкальным, эстетическим и творческим развитием учащихся. Определено четыре основных компонента, которые входят в структуру данного феномена, а также конкретизировано их содержание.
СУЩНОСТНОСТЬ И СТРУКТУРА КРЕАТИВНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован July 2023
125
106
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
креативность
будущие бакалавры музыкального образования
дивергентное мышление
творческий процесс
музыкальная интерпретация
Как цитировать
[1]
Kuldanov N., Balagazova S., Kosherbayev Zh., . 2023. СУЩНОСТНОСТЬ И СТРУКТУРА КРЕАТИВНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 78, 2 (июл. 2023), 51–61. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.78.2.006.