В статье рассматривается вопрос повышения эффективности обучения в казахстанских вузах в
условиях применения компетентностно-ориентированных подходов и построения компетентностноориентированных моделей выпускников. Квалификационная система открытого образования,
которая является носителем компетенции, обогащается и активизируется каждый раз, когда
возникают реальные жизненные проблемы, с которыми сталкиваются. Компетенции-способностьсотрудника знать о своей профессиональной деятельности и знать ее на основе знаний, умений и
технологий. Представлены опыты и рекомендации, связанные с комплексной целью всесторонней
подготовки специалиста, осуществляющего способность осуществлять творческую деятельность на
основе сформированных компетенций мотивов, личностных качеств и умению применять
нормативно принимаемые модели поведения в профессиональной сфере.
СПОСОБЫ КОМПЕТЕНТНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Опубликован March 2020
61
252
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
С.Б. Қасымов, И.Х. Кобер, Е.А. Макарова, . 2020. СПОСОБЫ КОМПЕТЕНТНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 1, 64 (мар. 2020), 88–94. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.15.