В данной статье раскрывается сущность формирования педагогического мастерства. Роль и
значение мотивации в процессе подготовки студентов. В настоящее время большое внимание
уделяется психолого-педагогической проблеме при подготовке студентов для учительской
деятельности. Сегодняшний день значим сменой образовательных парадигм . На наших глазах
происходит переход на новые педагогические технологии, ориентированные на индивидуальныетворческие формы и методы подготовки будущих учителей.
Перед профессорско преподавательским составом ВУЗа ставятся особо важные задачи по
формированию педагогических кадров. Так как вся деятельность по подготовке будущих учителей
должна вестись на опережение. Это необходимость времени быть компетентным в умении
прогнозировать с учетом спроса общества, применяя обширную методологическую базу
педагогической науки. Также в статье отражены психолого-педагогические проблемы при
формировании, обучении будущих учителей. Указанные методические, а также практические
направления окажут значимую помощь при формировании и подготовке будущего учителя.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Опубликован March 2020
79
160
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
учитель, формирование, подготовка, педагогическое мастерство, ұғалім қызметі, педагогическая профессия.
Как цитировать
[1]
Саудабаева Г., Абдримова Ф. , . 2020. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 1, 64 (мар. 2020), 165–170. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.30.