. Ермаханов Б.У., Данияров Т.А., Сабденбеков Е.У.
РОЛЬ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СОВРЕМЕННОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ
146-155
Ш.Д. Имангалиева Ш.Д. Имангалиева, Б.Ж. Бекжанова, А.С. Ахметова
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
144-151
. Туреханова Ж. , Хан Н. Н
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К КОНЦЕРТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ
56-64
. Игенбаева Б.Н., Смыкова М.Р., Шильдибеков Е.Ж.
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
114-135
. Узакбаева С.А., Абилова З. Т., Балтиева Р.Ю.
РЕФЛЕКСИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
32-41
. Дуйсенова M.М., Айнабекова Т.A.,Aбрамова Г.И., Мышбаева Г.М.
ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ГЕЙМИФИКАЦИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ЦИФРОВОМ ОБРАЗОВАНИИ
364-381
. О.В. Сюрмен Л.Ю. Мирзоева
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
34-40
. Нурланов Ш.
АВТОЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД: ОПЫТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
25-32
. Садуакас Г.Т., Омарова Г.Ж., Абдыкадыров А.О.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛОВАРЯМИ:
238-248
. Гладковская И., Шатаева А.М., Батаев Д.А.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
140-151
. Кульбекова А.К., Мурзагулова А.М., Ізім Т.О., Бакирова С.А., Кайыр Ж.У.
А "ПОДГОТОВКА КАДРОВ ПО КАЗАХСКОМУ ТАНЦУ: КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ"
57-70
. Сарсенбаева Г.Х., Жумабаева А.Е.
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТРАНСВЕРСАЛЬНЫХ НАВЫКОВ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
267-275
. Курманбаева А.А., Жаппар К.З., Алдабергенкызы Л..
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ ОБРАЗОВАНИЯ
80-86
. Тургунбаева Б.А., Оракова А.Ш. , Т.Б.Корнилова
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
22-35
. Aкыновa Ж.М., Халитова И.Р., Турдaлиевa Э.Д.
СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
299-310
. Акпарова Ж.М.,Keнан A.,Aюпова Г.T.
ДИАГНОСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ: ДИАГНОСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
54-67
. Алпысбай Л.А., Дементьева Н.Г.
ИЗМЕРЕНИЕ И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
126-135
. Жубандыкова А.М. ,Елубаева Ж.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ
96-105
. Акрамова А.С., Бай Цинсинь , Кариев А.Д.
МЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ
89-99
. Садуакас Г.Т., Итенова Н.К., Абдуллина Г.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ-СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ АКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
201-207
. Токпаев К.М., Канаева З.К., Ярошенко О.Г.
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ
86-91
. М.Э.Усенова, Н.Б.Жиенбаева
ПУТИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
362-366
. Н.Е. Усенов Б.Ш. Абдуманапов
УСВОЕНИЕ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ И ПОНЯТИЙ УЧАЩИМИСЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
284-288
. Б.Т. Есингельдинов, Н.К. Аширбаев, М.Б. Абсатова
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
42-47
. Кажимова К.Р., Батырбаева Ж.Б., Туралбаева А.Т.
ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
82-91