Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИЗМЕРЕНИЕ И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Опубликован 07-2023
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье раскрывается значимость проблемы психолого-педагогического измерения и оценки образовательной среды школы. При этом автор берет за основу идею о том, что образование и воспитание – на каком этапе, в каком бы обществе они ни находились, считаются наиболее ценными качествами. Известный педагог К. Д. Ушинский также акцентировал внимание на этом вопросе. В то время как главная часть воспитания – коррекция характера, педагоги и психологи занимаются исследованием поведения, психики, внимания человека, корректирую такой процесс. Следовательно, диагностика образовательной среды-их главная задача. Для того, чтобы педагог-психолог прививал своим ученикам знания необходимо сначала изучить уровень их восприятия информации. Полноценное определение уровня внимания учащегося с помощью различных методов и приемов и есть предмет психолого-педагогической диагностики

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Алпысбай Л.А., Дементьева Н.Г., . 2023. ИЗМЕРЕНИЕ И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ . Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 78, 2 (июл. 2023), 126–135. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.78.2.013.