. Нишанбаева С.Х., Садуакас Г.Т., Абилхаирова Ж.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ НАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
286-297
. Г.К.Шолпанқұлова, А.А.Жалгасова
ПРИНИЦПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ: культура, исследование
78-83
. Алимова К.Ш., Нуржанова С.А., Аралбаева А.Г.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА – СРЕДСТВО ОВЛАДЕНИЯ ФИЛОСОФИЕЙ И МЕТОДОЛОГИЕЙ ПЕДАГОГИКИ
48-55
. Беркинбаева Г.О., Баешов А.Б., Чилдибаев Ж.Б., Абдимуталип Н.А.
РАЗРАБОТКА ТИПОВОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ (на примере Иле-Алатауского Национального парка)
127-136
. Ибрагимова К.Е., Уразбаева Г.Т., Тажитова Г.З.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
91-99
. Мовкебаева З.А., Сюй-фу-шун Н.В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
13-25
. Асылбек А.М., Бельгибаева Г.К.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
290-299
. Мамытбаева Ж.А., Қияқбаева Ұ.Қ., Мамаева А.Е.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ-ВОСПИТАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
48-52
. Шолпанкулова Г.К.,Султанова Э., Сайдахметов Б.С.
МӘДЕНИ ҚҰЗЫРЕТТІЛІК» ҰҒЫМЫНЫҢ МӘНІ МЕН МАЗМҰНЫ
68-78
. Бельгибаева Г.К., Бейсенбекова Г.Б.
ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
. Құдайбергенова К.Т., Игенбаева Р.Т.
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ СКАЗИТЕЛЕЙ ЗЕМЛИ СЫРА
105-116
. Нурланов Ш.
АВТОЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД: ОПЫТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
25-32
А.А. Кдырбаева А.А. Кдырбаева1 , Е.В. Рябова1 , А.С.Стамбекова1
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
16-22
А.Маршалхан А.Маршалхан, Б.Ж. Бекжанова, А.О. Абдыкадыров
ЗНАЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ
113-122
. Колумбаева Ш.Ж., Нарбекова Б.М., Танатова А.Д.
МОНИТОРИНГ ВИРТУАЛЬНЫХ РОМАНТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ДЕВИАЦИЙ ПОВЕДЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КАЗАХСТАНА В «ON-LINE COMMUNITY»
5-25
. Омаров Б., Куанышбаев Б., Исаев А.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛОВИЙ ВЕДЕНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗА
87-97
. Дукетаев Б.А., Мырзабосынов Е.К., Жакиянова Ж.Г., Касенов Х.Н.,Бекбосынов Д.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
119-131
. Ермаханов Б., Данияров Т.,Искакова Л.,Тұрғанәлі Қ.
ВНЕДРЕНИЕ ШКАЛЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (WHOQOL-BREF-KAZ) СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗА
235-246
. Махметова Д.Т., Унгарбаева Ш.У.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГИБКИХ НАВЫКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
36-45
. Бельгибаева Г.К.,Жұмкенова Ә.Д.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ
213-226
. Ожарова Г.М., Ақбаева Ш.А., Шагатаева З.Е., Султангубиев А.Н.
ИНТЕГРАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ДИЗАЙНА В ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
34-45
. Жусип Э.М., Сайдахметов Б.,Умирзахова Г.А.
СТРУКТУРНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
279-288
. Казбай П.А., Сагындык Н.Б.
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ КАЗАХСКОГО ЭПОСА-СКАЗАНИЯ «КОБЫЛАНДЫ БАТЫР»
354-362
. Жумажанова К.И. , Длимбетова Г.К.
ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, КАК ДОСТУПНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ КАЗАХСТАНА
197-208
. Жампеисова К.К., Хан Н.Н.,Колумбаева Ш.Ж.
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ НОВОГО СОДЕРЖАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
3-13