Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

СТРУКТУРНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Опубликован 03-2022
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье проводится теоретический анализ формирования универсальных учебных действий младших школьников. Исходя из анализа, дается структурная характеристика четырех видов УУД: индивидуальная универсальная учебная деятельность, регулятивная универсальная учебная деятельность, познавательная универсальная учебная деятельность, коммуникативная универсальная учебная деятельность. Их сущность излагается философски, педагогически и психологически. Исходя из того, что инструментом формирования УДК является дифференцированное обучение. Предлагается контент-анализ понятий «дифференциация», «дифференцированное обучение». В результате, ожидаемые результаты от УДК предусматривают несколько педагогических ориентиров и дают анализ качеств, имеющихся у учащегося начальных классов. Это: развитие личности, культура общения, исследовательская культура, саморазвитие. В заключении будет изложено сегодняшнее прикладное состояние УУД и озвучены предложения по его усилению.

pdf (Қаз)