В статье проводится теоретический анализ формирования универсальных учебных действий младших школьников. Исходя из анализа, дается структурная характеристика четырех видов УУД: индивидуальная универсальная учебная деятельность, регулятивная универсальная учебная деятельность, познавательная универсальная учебная деятельность, коммуникативная универсальная учебная деятельность. Их сущность излагается философски, педагогически и психологически. Исходя из того, что инструментом формирования УДК является дифференцированное обучение. Предлагается контент-анализ понятий «дифференциация», «дифференцированное обучение». В результате, ожидаемые результаты от УДК предусматривают несколько педагогических ориентиров и дают анализ качеств, имеющихся у учащегося начальных классов. Это: развитие личности, культура общения, исследовательская культура, саморазвитие. В заключении будет изложено сегодняшнее прикладное состояние УУД и озвучены предложения по его усилению.
СТРУКТУРНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Опубликован 03-2022
Аннотация
Язык
Қаз
Ключевые слова
индивидуальная универсальная учебная деятельность
регулятивная универсальная учебная деятельность
познавательная универсальная учебная деятельность
коммуникативная универсальная учебная деятельность
дифференциация
дифференцированное обучение
педагогическая ориентация
Как цитировать
[1]
Жусип Э.М., Сайдахметов Б.,Умирзахова Г.А. , . 2022. СТРУКТУРНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 2, 73 (мар. 2022), 279–288. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-5496.29.