Статья посвящена исследованию проблемы и анализу рефлексивной культуры студентов в процессе обучения в высших учебных заведениях.
Актуальность проблемы исследования обусловлена необходимостью определения текущего состояния развития рефлексивной культуры студентов в вузах.
Методологию исследования составляют анализ и обобщение работ отечественных и зарубежных исследователей в данной области, на основе которых выделяются основные понятия и определения. Кроме того, в статье раскрываются проблемы развития рефлексивной культуры студентов в процессе обучения.
В статье авторами предлагаются рекомендации, направленные на необходимость развития рефлексивной культуры студентов высших учебных заведений.
Основные понятия и определения выделены на основе изучения и обобщения работ отечественных и зарубежных ученых по данной тематике. Методом анкетирования были получены данные от студентов двух университетов, которые позволили выявить знания и умения студентов, а также их трудности, связанные с рефлексивной культурой студентов. Авторы статьи вносят предложения по содействию формированию рефлексивной культуры студентов в процессе обучения.